вторник, 2 июня 2020 г.

Песни-караоке о Родине

Здравствуйте, ребята и гости!

12 июня мы празднуем государственный праздник - ДЕНЬ РОССИИ. День России стал символом новой страны, символом единения и ответственности за прошлое и настоящее.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
(Ф. Тютчев)

Для вас красивые песни-караоке о Родине

Девочка Россия
Автор: Э. Путилова

Моя Россия, моя страна. Непоседы

С чего начинается Родина

Из кинофильма "Щит и меч"

Музыка: В. Баснер, cлова: М. Матусовский

Самая любимая Родина моя
Слова и музыка Т. Бокач

Родина Моя

Музыка: Д. Тухманов, слова Р. Рождественский

Песня о родном крае
Музыка: Е. Крылатов, млова: Л. Дербенев


Трофим Родина

Песня о далекой Родине ("Где-то далеко")
Музыка: М. Таривердиев, слова: Р. Рождественский

У моей России длинные косички

Музыка: Г Струве, слова: Н. Соловьева
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий